We manage energy

8 831 421 26 76

RU EN FA

Catalogue

Transformers for arc steel-melting furnaces

Transformers for power supply of electric arc steel-melting furnaces (EAF) are available for furnaces of "small" capacity from 0.5 to 12 tons and furnaces of "large" capacity from 25 to 200 tons. Transformers for furnaces  of "small" capacity  are installed in foundry or other smelter machine-building enterprises and have primary voltage 6 or 10 kV; identical design of the magnetic system and windings; one kind of voltage regulation (NLTC) by tap changing in the HV winding; built-in current-limiting reactors to protect against operating   short-circuit; different types of cooling.

Transformers for furnaces of "big" capacity equip main arc-furnace shops of metallurgical plants. They are executed for   primary voltages from 10 to 220 kV; they have LV control scheme  only on load (OLTC),sometimes with the help of  separate regulating transformers and cooling system with forced circulation of water and oil (type C).
Transformer type Номинальная мощность, кВА Номинальное напряжение НН, В Количество ступеней Примечание
ЭТПМК-2000/10 1250-618 225-111 10
ЭТМПК-2500/10 1600 220-102 10
ЭТМПК-3000/10 2000-1045 243-126 10
ЭТМПК-4000/10 2500 230-95,4 10
ЭТЦПК-4500/10 3100-2020 170-111
ЭТЦПК-6300/10 4000-1385 281-144
281-118
10
ЭТЦПК-6300/10 4500-2310 281-144 10
ЭТЦПК-7500/10 5000-2570 281-144 10
ЭТЦПК-10000/10 7600-3200 261-110 10
ЭТЦПК-13000/10 8000-3600
8000-3200
318-122 10
ЭТЦПК-13500/10 9000-3800 317-,5-134 10
ЭТЦН-26500/35 20000-18000
11550-10400
620-442,4
358-255,4
23
ЭТЦНК-31500/35 20000-16700
11550-9640
620-412
358-238
17
ЭТЦН-60000/35 40000 13
ЭТЦНК-160000/35 80000 745-262 33

Converter transformers

According to the purpose and scope of application, converter transformers are divided into transformers for: DC electric drives, exciters of synchronous generators, rectifiers and inverters of electrified railways, DC arc furnaces, electro thermal installations, electric drives of drilling rigs, frequency converters, cell plants, electrographic furnaces, electrochemical Installations.

Converter transformers are manufactured in the following versions: two and triple-wound, 6-, 12- and 24-phase bridge rectification circuits, with split windings and without splitting, with OLTC or NLTC with different depth of regulation, and also with an equalizing reactor. Rated power of oil converter transformers, at present, varies from 1 to 110 MVA with the supply voltage of 6, 10, 35, 110 kV.
Transformer type Rated power PW, kVA Rated voltage PW, V Rated voltage of converter, V Rated current of converter, А
ТАДЦНПФ-50000/35 32520 35000 450
ТДНП-32000/10 17200 10500 600
ТЦПВ-9540/10 2х4770 10000 155

Transformers for ore-smelting furnaces

Ore-smelting electric furnaces have the widest range among electrometallurgical units due to a large variety of brands of manufactured commercial products and implemented technologies (only electric resistance furnaces have a wider nomenclature). Regenerative processes in the furnaces require low secondary voltages and high currents.

In addition, depending on the smelted material, it is necessary to change the operating regime of the furnace, i. e., to regulate voltage and amperage in wide ranges. The company "Delta Trafo" produces a wide range of transformers for ore-smelting furnaces for different purposes: single-phase and three-phase,   primary voltages 6-220 kV, with NLTC or OLTC voltage regulation and power range from 500 kVA to 100 mVA.

Transformer type Номинальная мощность, кВА Номинальное напряжение НН, В Количество ступеней Примечание
ЭОДЦНА-10000/10 5500 492-253 33
ЭОЦНВР-12500/10 7500-6060 230-151,5 17
ЭОЦНР-12500/10 7500-6080 230-152 19
ЭОЦНВР-12500/10 9200-7450 230-154,5 17
ЭОЦНВР-12500/10 9200-6830 204-154,5 19
ЭОЦНВР-12500/10 9200-6840 230-152 19
ЭОЦНР-14100/10 10000-6413 230-132,5 19
ЭОЦНР-14300/10 10000-6830 230-140 17
ЭОЦНР-14300/10 10000-6216,5 230-128,5 17
ЭОЦНКР-16000/10 9200-5512 206-106 33
ЭОЦНК-16000/10 9200-7020 204-135 17
ЭОЦНК-16000/10 9200-7330 225-151,5 17
ЭОЦНВР-20000/10 13000-7320 269-148 33
ЭОЦНКВР-25000/10 14000 235-136 33
ЭОДЦНК-83300/220 26700-12566 375-125 33
ЭТЦПР-8300/10 5000 200-120 5
ЭТЦНР-10000/10 7000 102-161
204-322
5
ЭТЦП-10000/10 7500 381-268,5 5
ЭТЦП-10000/10 8500-6960 221-181 5
ЭТЦНВР-11000/10 8500-5650 210-139,5 9
ЭТЦНВР-12000/10 9000-6500 196-133,5 17
ЭТЦП-12500/10 7500-6500 230-180 5
ЭТЦНР-13500/10 7500-6542 330,6-171,7 19
ЭТЦПР-15000/10 10500 180-141 9
ЭТЦНР-20000/10 8000 260-105,5 10
ЭТЦНВР-22000/10 14310-7185 196,7-98,8 33
ЭТЦНВР-31500/10 22000-13856 232,6-33,3 33
ЭТЦНКР-42500/10 29000-20083 223,6-134 33

Transformers for induction furnaces

Due to the fact that induction channel, crucible furnaces and mixers of different capabilities and   capacities are widespread, it was required to create a new series of special electric-furnace transformers. Induction furnaces are used for smelting of ferrous and nonferrous metals and their alloys, for metal overheating before casting and alignment of its chemical composition, doping, as well as for maintaining   constant temperature during molding.

The main feature of transformers for electric induction furnaces is great depth of the secondary voltage control (D> 6). Another feature is the need for constant power at several stages of LV which increases standard capability and mass of an EFT.
Transformer type Номинальная мощность, кВА Номинальное напряжение НН, В Количество ступеней Примечание
ЭОМПИ-2000/10 1000-200 1020-182
510-91
10
ЭТМНИ-5000/10 2500-500 2100-420 19
ЭТЦНКИ-12500/10 7100-1406 2435-406 10

Transformers for electroslag refining furnaces

Electroslag remelting furnaces are aggregates of secondary remelting for the production of metals and alloys of high quality. Electroslag remelting (ESR) is the purification of metal from sulfur, nonmetallic inclusions and gases. Metal ingots, obtained by the ESR method, differ from conventional one by dense and homogeneous macrostructure, absence of shrinkage cavities and porosities. The outer surface of the ingots is smooth; it does not require peeling-off or stripping before hot machining.


The main requirement for transformers of this type is providing small stage regulation of secondary voltage at the regulation depth of 2.5-4.
Transformer type Номинальная мощность, кВА Номинальное напряжение НН, В Количество ступеней Примечание
ЭОМНШ-2500/10 1000-333 100-33,3 27
ЭОМПШ-2500/10 1000-704,2 100-33,3 9
ЭОДЦНШ-4000/10 1500-750 100-50 33
ЭОДЦНШ-4000/10 1600 90-40 17
ЭТМНШ-3000/10 2000-1280 87,5-56 19

Мы управляем энергией

8 831 421 26 76

RU EN FA

Трансформаторы

Каталог

Трансформаторы для дуговых сталеплавильных печей

Трансформаторы для питания дуговых сталеплавильных печей (ДСП) выпускаются для печей «малой» емкости от 0,5 до 12 тонн и печей «большой» емкости от 25 до 200 тонн. Трансформаторы для печей «малой» емкости устанавливаются в литейных или других плавильных цехах машиностроительных предприятий и имеют первичные напряжения 6 или 10 кВ; одинаковую конструкцию магнитной системы и обмоток; один вид регулирования напряжения (ПБВ) переключением ответвлений в обмотке ВН; встроенные токоограничивающие реакторы для защиты от токов эксплуатационных КЗ; различные виды охлаждения. 

Трансформаторами для печей «большой» емкости оснащают основные электросталеплавильные цеха металлургический заводов. Их выполняют на первичные напряжения от 10 до 220 кВ; они имеют схему регулирования НН только под нагрузкой (РПН),иногда с помощью отдельных регулировочных трансформаторов и систему охлаждения с принудительной циркуляцией воды и масла (вид Ц).


Тип трансформатора Номинальная мощность кВА Номинальное напряжение НН, В Количество ступеней Примечание
ЭТМПК-1600/10 1000-460 225-103,7 10, 12
ЭТПМК-2000/10 1250-618 225-111 10, 12
ЭТМПК-2500/10 1600-655 220-90 10, 12
ЭТМПК-3200/10 2000-1045 243-126 10, 12
ЭТМПК-4000/10 2500-1305 230,8-95,7 10, 12
ЭТДЦП-4000/10 2500-1305 230,8-95,7 10, 12
ЭТЦПК-6300/10 4000-1385 281-118 10, 12
ЭТЦПК-6300/10 4000-1385 281-144 10, 12
ЭТЦПК-6300/10 4500-2310 281-144 10, 12
ЭТЦПК-7500/10 5000-2570 281-144 10, 12
ЭТЦПК-10000/10 7600-3200 261-110 10, 12
ЭТЦПК-13000/10 8000-3200 261-110 10
ЭТЦПК-13500/10 9000-3800 317,5-134 10, 12
ЭТЦНВ-18000/35 10000-6493 274,9-168,8 12
ЭТЦН-26500/35 20000-18000
11550-10400
620-442,4
358-255,4
23
ЭТЦН-33200/35 24000-15100 390-230 17
ЭТЦН-35000/35 30200-10700 450-160 23
ЭТЦН-60000/35 60000-11000 690-194 33
ЭТЦН-120000/35 59900-10900 690-192 23
ЭТЦНКД-120000/35 85000-56600 1000-650 23
ЭТЦНВ-125000/35 90000-60300 1100-634 19
ЭТЦН-135000/35 90000-68800 1000-657 17
ЭТЦН-160000/110 105000-54400 430-980 23
ЭТЦН-200000/35 130000-87979 1348-760 21

Преобразовательные трансформаторы

По назначению и области применения преобразовательные трансформаторы делятся на трансформаторы для: электроприводов постоянного тока, возбудителей синхронных генераторов, выпрямителей и инверторных преобразователей электрофицированных железных дорог, дуговых печей постоянного тока, электротермических установок, электроприводов буровых установок, преобразователей частоты, установок электролиза, печей электрографитации, электрохимических установок.

Преобразовательные трансформаторы изготавливаются в исполнении: двух и трехобмоточные, по мостовой 6-и, 12-и и 24-х фазной схеме выпрямления, с расщепленными обмотками и без расщепления, с РПН или ПБВ с разной глубиной регулирования, а также с уравнительным реактором. Номинальная мощность масляных преобразовательных трансформаторов, в настоящее время, варьируется от 1 до 110 МВА с питающим напряжением 6,10,35,110 кВ.

Тип трансформатора Номинальная мощность СО, кВА Номинальное напряжение СО, В Номинальное напряжение преобразователя, В Номинальный ток, А
ТЦПВ-9540/10 2х4770 10000 155 50000
ТДНП-32000/10 17200 10500 600 25000
ТАДЦНПФ-50000/35 32520 35000 450 63000

Трансформаторы для руднотермических печей

Руднотермические электропечи обладают наиболее широкой номенклатурой среди электрометаллургических агрегатов, что обусловлено большим разнообразием марок выпускаемой товарной продукции и реализуемых технологий (более широкой номенклатурой в электротермии обладают лишь электропечи сопротивления). Восстановительные процессы, происходящие в печах требуют низких вторичных напряжений и больших токов.

Кроме того, в зависимости от выплавляемого материала приходится менять режим работы печи, т.е. в широких пределах регулировать напряжение и силу тока. ООО «Дельта Трафо» выпускает широкую линейку трансформаторов для руднотермических электропечей различного назначения: однофазные и трехфазные, на первичное напряжение 6-220 кВ, с регулированием напряжения без возбуждения (ПБВ) и под нагрузкой (РПН), в диапазоне мощностей 500 кВА - 100 МВА.


Тип трансформатора Номинальная мощность кВА Номинальное напряжение НН, В Количество ступеней Примечание
ЭОЦН-8200/10 5500-4500 204-130 17
ЭТЦПР-8300/10 5000 200-120 5
ЭТЦНР-10000/10 7000 102-161
204-322
5
ЭТЦП-10000/10 7500 381-268,5 5
ЭТЦП-10000/10 8500-6960 221-181 5
ЭОДЦНА-10000/10 5500 492-253 33
ЭТЦНВР-11000/10 8500-5650 210-139,5 9
ЭТЦНВР-12000/10 9000-6500 196-133,5 17
ЭТЦП-12500/10 7500-6500 230-180 5
ЭОЦНВР-12500/10 7500-6060 230-151,5 17
ЭОЦНР-12500/10 7500-6080 230-152 19
ЭОЦНВР-12500/10 9200-7450 230-154,5 17
ЭОЦНВР-12500/10 9200-6830 204-154,5 19
ЭОЦНВР-12500/10 9200-6840 230-152 19
ЭТЦНР-13500/10 7500-6542 330,6-171,7 19
ЭОЦН-14000/35 8000-6310 240-127 23
ЭОЦНР-14100/10 10000-6413 230-132,5 19
ЭОЦНР-14300/10 10000-6830 230-140 17
ЭОЦНР-14300/10 10000-6216,5 230-128,5 17
ЭТЦПР-15000/10 10500 180-141 9
ЭОЦНКР-16000/10 9200-5512 206-106 33
ЭОЦНК-16000/10 9200-7020 204-135 17
ЭОЦНК-16000/10 9200-7330 225-151,5 17
ЭОЦН-16500/35 11000-5510 280,5-140,5 23
ЭТЦНР-20000/10 8000 260-105,5 10
ЭОЦНВР-20000/10 13000-7320 269-148 33
ЭТЦНВР-22000/10 14310-7185 196,7-98,8 33
ЭТЦП-22000/10 21825-14800 210-142 9
ЭОЦНКВР-25000/10 13700-6130 298-128 33
ЭОЦНКВР-25000/10 14000 235-136 33
ЭТЦП-25000/10 22000-15400 220-147 9
ЭОЦНР-30000/35 20000-13930 600-356 23
ЭТЦНВР-31500/10 22000-13856 232,6-33,3 33
ЭТЦНКР-42500/10 29000-20083 223,6-134 33
ЭОДЦНР-66700/220 27000-14671 361-139 33
ЭОДЦНК-83300/220 26700-12566 375-125 33

Трансформаторы для индукционных печей

Широкое распространение индукционных канальных и тигельных электропечей и миксеров различной мощности и емкости потребовало создания новых серий специальных электропечных трансформаторов. Индукционные печи предназначены для выплавки черных и цветных металлов и их сплавов, для перегрева металла перед разливкой и выравнивание его химического состава, для легирования и поддержания постоянных температур при литье.
Главной особенностью трансформаторов для индукционных электропечей является большая глубина регулирования вторичного напряжения (Г > 6). Другой особенностью является необходимость постоянной мощности на нескольких ступенях НН, что повышает типовую мощность и массу ЭПТ. 

Тип трансформатора Номинальная мощность кВА Номинальное напряжение НН, В Количество ступеней Примечание
ЭОМПИ-2000/10 1000-200 1020-182
510-91
10
ЭОМНИ-2700/10 1600-400 527-105
1052-210
17
ЭТДЦН-3200/10 2500-500 1951-389
2034-406
9
ЭТМНИ-5000/10 2500-500 2100-420 19
ЭТЦНКИ-12500/10 7100-1350 2400-385 23

Трансформаторы для печей электрошлакового переплава

Печи электрошлакового переплава являются агрегатами вторичного переплава для получения металлов и сплавов высокого качества. Электрошлаковым переплавом (ЭШП) достигается хорошее очищение металла от серы, неметаллических включений и газов. Слитки металла, полученные методом ЭШП, отличаются от обычных плотной и однородной макроструктурой, отсутствием усадочных раковин и рыхлостей. Наружная поверхность слитков гладкая, не требующая обдирки или зачистки перед горячей механической обработкой.

Главное требование к трансформаторам данного назначения – обеспечения мелкоступенчатого регулирования вторичного напряжения при глубине регулирования 2,5-4.


Тип трансформатора Номинальная мощность кВА Номинальное напряжение НН, В Количество ступеней Примечание
ЭОМНШ-2500/10 1000-333 100-33,3 27
ЭОМПШ-2500/10 1000-704,2 100-33,3 9
ЭОДЦНШ-4000/10 1500-750 100-50 33
ЭОДЦНШ-4000/10 1600 90-40 17
ЭТМНШ-3000/10 2000-1280 87,5-56 19